Отсутствие печки задолбало, последний раз ехали с товарищем поздним вечером при +3 градусах «за бортом» и постоянно протирали запотевшие окна. Решил при замене зеленовато-коричнево-бурого тосола заказать мастеру разборку печки - всё равно ведь ОЖ будет слита. Трое суток Мышка пробыла в ремонте. Оказалось: радиатор печки живой, только наглухо забитый, а кривые руки предыдущего механика развернули крыльчатки на валу моторчика в обратную сторону, т.е. он высасывал воздух из салона! Ура, теперь в салоне тепло! А ещё родной таврический кран был заменён на водопроводный шаровый, как прочитал на форуме. Купленный на рынке тосол «Аляска -40» проверил холодильником: отлил поллитра и поставил в морозильную камеру. При температуре -18 он лишь чуть-чуть загустел, став как растительное масло, опровергнув этим рассказы «знатоков», якобы Аляска - такая жижа, что при -12 превращается в холодец.
Забрав машинку, сразу заметил провалы при разгоне на низших передачах, вернулся в гараж и сдал «по гарантии» мастеру. Вердикт: глюки ускорительного насоса, задубевшая диафрагма и слабая пружинка под винтом количества смеси. Даёшь больше газа или просто резко газуешь - винт понемногу отворачивается.
|