В пятницу по пути домой заметно увеличился шум со стороны правого переднего колеса, шум ни на что не похож, разнообразный какой-то…
Поначалу думал направляющая стекла в пассажирской двери, потом, что брызговик правый телепается, остановился пошатал за колесо, подергал за брызговик так и поехал дальше. До этого были отчетливые стуки с правой стороны при медленном проезде неровностей, все списывал на стук стоек (пока руки не дошли заменить патроны)
Осмотрел с ямы. Вставлял монтировку между шаровой и кулаком, дергал за все, что можно, нигде ничего не люфтит и не стучит, только стойки при ходе подвески вверх-вниз, но стук едва слышим, темболее стучит больше левая стойка, а вышеописанный шум доносится справа.
Приехал на дачу и решил все же снять правое колесо и все осмотреть, покрутить и т.д и не зря. Поддомкратил, взялся за колесо в горизонтальной плоскости и пошатал при этом услышал отчетливый тук-тук.
Недолгие поиски выявили люфт в рулевом наконечнике, хорошо, что у меня был запасной, еще от прошлого хозяина фирмы АТ, еще 2015 года. Решение-замена.
Правда внешне у наконечников несколько отличий, они разной длинны + разный угол наклона кованной части.
Прикинув разницу в длинне (новый длиннее на 6мм) + измерив шаг резьбы на регулировочной стяжке (1,5мм) закрутил регулировочную гайку на 4 оборота далее накрутил новый наконечник. Это все чтоб не сильно "ушло" схождение.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
|