Цитата:
Сообщение от СБорисов

Вот как раз на фото та часть которая с проводами и должна быть подвергнута ремонту: аккуратно срезаем резину с платы и смотрим состояние разъема и проводов, позеленение чистим, проверяем дорожки на плате, проверяем исправность 2 резисторов, паяем где надо, потом мажем все белым, серым, красным или черным герметиком и собираем все в кучу, ждем до утра, устанавливаем и катаемся долго и счастливо. Проверено не на одном десятке таксистов, ну один на пол сотню попадется ДХ со сгнившими ножками без возможности к ним припаяться, тогда под замену, на рынке когда то подкупил TLE4835 и меняю. Вчера например заменил в ВАЗовском датчике одну.
|
Хочу добавить. На фото видно, что магнит немного сполз со своего места.
Если у ремонтируемого датчика так же, то магнит нужно аккуратно поставить на место в верхнюю часть до упора. И если он легко передвигается, то лучше приклеить. Естественно предварительно обезжирив место склеивания. Сам магнит смазывать не нужно. Можно смазать торец и ось, опять же не фанатично. Немножко смазки и будет достаточно.