Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2017, 20:28   #1402
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Для того все регуляторы для мощных ДПТ делаются с контролем тока. При открытом ключе ток нарастает по перевернутой экспоненте (на начальном участке практически линейно). Влияет на крутизну индуктивность и сопротивление обмотки. Ставят датчик тока, если ток превысил допустимый, закрывают ключ и не открывают до следующего периода ШИМ (вариант - быстро переключают ключ туда-сюда, релейно стабилизируя средний ток вблизи максимального значения). Поэтому ничего не горит даже в погрузчиках с 500Амперными токами. Как-то надо было перепилить решетку на даче, взял две сборки АКБ от большого УПСА по 96Вольт каждая, соединил последовательно, болгарка работала вполне прилично. Насчет КПД не знаю, двигатель высокооборотный, от качества материалов и изготовления сильно зависит.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием