Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2017, 07:15   #22
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Согласен с Васильевичем - не клеится, так не бывает.
Разгадка будет, как всегда, очевидной и банальной. Поэтому придётся подождать, если ТС отпишется - чем всё закончилось.

Из оставшихся проверок. что ещё может влиять на утечку:
-- проверить штангелем-глубиномером расстояние от торца корпуса КПП - до начала цилиндрического пояска под сальник(на валу) .
-- измерить штагелем расстояние от торца корпуса сальника - до рабочей кромки на сальнике
-- методом вычитания определить, действительно ли рабочая кромка лежит на цил. поверхности вала
-- измерить диаметр цил. поверхности вала, это должно быть Ф24 мм
-- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника......
Не на одном из трёх насечки не было,только на сальниках полуосей.

Цитата:
Сообщение от wint Посмотреть сообщение
Подреж пружину на сальнике, сильнее обожмет вал
Скорее всего на выходных так и сделаю.
__________________
Бортовик:http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=45245

Последний раз редактировалось Storag; 06.10.2017 в 18:02.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием