Цитата:
Сообщение от kudrik
Согласен с Васильевичем - не клеится, так не бывает.
Разгадка будет, как всегда, очевидной и банальной. Поэтому придётся подождать, если ТС отпишется - чем всё закончилось.
Из оставшихся проверок. что ещё может влиять на утечку:
-- проверить штангелем-глубиномером расстояние от торца корпуса КПП - до начала цилиндрического пояска под сальник(на валу) .
-- измерить штагелем расстояние от торца корпуса сальника - до рабочей кромки на сальнике
-- методом вычитания определить, действительно ли рабочая кромка лежит на цил. поверхности вала
-- измерить диаметр цил. поверхности вала, это должно быть Ф24 мм
-- посмотреть направление маслосгонной насечки на рабочей кромке сальника......
|
Не на одном из трёх насечки не было,только на сальниках полуосей.
Цитата:
Сообщение от wint
Подреж пружину на сальнике, сильнее обожмет вал
|
Скорее всего на выходных так и сделаю.