Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2017, 04:37   #7
Рулевой
 
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На самом деле газ может нагреваться до большей температуры . Термореле стоит как защита от перегрева , практика показала что оно не обязательно , если не оставлять надолго включеной систему . Перед установкой на машину испытывал с термореле на 50°С , в момент отключения жало свечи было малинового цвета , конец жала был темным . Это значительно больше 50°С и даже 70°С , просто свеча не может быстро передать тепло через стенку тройника . Если будет недостаточно температуры , то можно подложить шайбу , чтобы жало не касалось тройника .

Какая разница где испаряется газ ? Главное чтобы он не остыл и перешёл в жидкое состояние .

На Томасе так получилось что газ испаряется до попадания в первую ступень , если трубку подачи газа прикрутить на место заглушки , то все будет работать .
Рулевой вне форума   Ответить с цитированием