Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Варианты? Пост 1644 этой темы на предыдущей странице. Перейти по ссылке, прочесть и сделать с токарем нормальный испаритель.
Кстати в качестве заготовки можно использовать ЭМК газа с фильтром от НЗГА. Там просто нужно заменить нижнюю колбу где фильтр на колбу со свечкой накаливания. Резьба под штуцера имеется в верхней латунной части.
|
Это вариант нагревателя проточно-накопительного типа , т.е. нагревается корпус вместе с газом , затем после пуска двигателя он расходуется , а вновь поступивший нагревается от корпуса и свечи . В нем свои минусы - это предпусковой подогрев , габаритные размеры , сложность монтажа вблизи редуктора , тепловые потери на несущую часть монтажа .
Где-то читал , возможно в этой теме , можно вварить штуцер в верхнюю часть балона для забора паровой фракции для холодного пуска и прогрева. Кто-то перед пуском подает маленькую порцию газа в редуктор и через несколько секунд запускается и подпитывает маленькими порциями .
На видео нагреватель проточного типа , как и у меня . Мощности свечи для этого достаточно . Чем меньше полость в проточном нагревателе , тем больше эффект .
Из всего упомянутого можно сделать выводы :
1. Не имеет значения где испаряется газ - в балоне , редукторе или между ними (как минимум для пуска и прогрева)
2. Паровая фракция не переходит в жидкую .
3 . Жидкая фракция , попавшая в редуктор в маленьком количестве будет испаряться .