Сообщение от механик
Как моторист со стажем в который раз повторю, газ достаточно серьезно снижает ресурс двс, поэтому экономия на гбо весьма относительна, если у вас новая тачка с допотопной конструкцией двигателя то до 100-150000 пробега при условии что не будете наваливать проблемм не будет, дальше лотерея, что касаемо газа на лексусы, в8 переваривает газ нормально как и прадовский 4.0 за счет низких рабочих оборотов двс, а вот с мотором 3.5 что ставится на рх, камри, авалон, хайлендер, вензу проблеммы присутствуют, и достаточно серьезные, изза поперечного расположения задний ряд цилиндров испытывает значительные температурные нагрузки, что на газу становится перегрузкой, а далее выпадающие седла клапанов, прогоревшие перегородки на поршнях, задранные цилиндры...
Насчет экономичности... практически все современные автомобили расчитаны на следующий алгоритм: бодрый непродолжительный разгон, затем накат, дрочь педалью акселератора для поддержания заданной скорости желательно сводить к минимуму, далее торможение двигателем, почему так важен последний пукт? Потому что при торможении двигателем двигатель не потребляет топливо... вообще, что правда только до определенных оборотов, гдето от 2х до полутора тыщ подача топлива в цилиндры возобновляется
|