Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2018, 11:58   #2
Андрей Олегович
синий кардинал
 
Андрей Олегович
 
Адрес: Адъ-Еленовка
Возраст: 55
Сообщений: 31,690
Машина: крутая тачко
Длина: 156500мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
расхождение на стыке 2 метра - я хз. воепервых не мерял,
Два метра - это по фотографии намеряли.
Что там в реальности - хз.


Цитата:
Сообщение от Бошетунмай Посмотреть сообщение
во вторых понимаю в деформационных швах чуть менее чем ничего, но экстраполируя понятия шва на мосты по которым я езжу в захваченном хунтой киеве, то тут швы на мосту метро по сантиметров 10-20 каждый сезон превращаются в трэшак требующий латания. что будет с технологическим швом в 2 метра - мне в голову не помещается
Я тоже в деформационных швах нихрена не понимаю,
но так как в институте курирую прочнистские отделы,
то могу себе позволить с умным видом нести полную чушь:
Давайте исходить из того, что и жидобандеровские мосты, и ватные мосты имеют примерно одинаковые пролеты и изготовлены из одной и той же ахметовской стали. Таким образом, абсолютная линейная деформация пролета примерно одна и та же. На такую же величину деформируется и (извините за тавтологию) деформационный шов.
Какой из двух деформационных швов накроется раньше медным тазом?
Ответ (опять таки при условии одинаковых материалов) очевиден - тот, у которого относительные деформации меньше, то есть тот, который имеет большую длину. В результате получаем, что ватные деформационные швы тут дадут фору жидобандеровским.
__________________
рекомендую вам попрощаться с таврофорумом
хотя совет наверно запоздал (с) Рокфеллер М.И.
Андрей Олегович вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием