Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2018, 09:51   #2704
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от redpas Посмотреть сообщение
нет не точка. нехрен сравнивать член с пальцем. я сравнивал ОДИНАКОВЫЕ машины с разными моторами или трансмиссиями. так-же я настаиваю, что эластичность важнее в сто тысяч раз, чем разгон с нуля до сотни. и привёл конкретные примеры, когда разгон с нуля до сотни, не отражает истинной динамики автомобиля. потому как 0-100, это всего навсего один динамический параметр, при этом совершенно не нужный в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни, в отличии от эластичности, которая нужна всегда и всем.
Эластичность это не техническая характеристика. Есть график крутящего момента - это техническая характеристика. И широкая ровная полка этого момента не единственный способ достичь этой самой эластичности и разгона 80-120. Можно натыкать 6-8 передач или ваще вариатор, и тогда даже мотор с ярком выраженным пиком момента можно эффективнее держать в зоне этого пика.
Но графики для 95% потенциальных покупателей - сложно и ненужно. Потому разгон до 100 в секундах - вполне достаточный параметр чтоб втюхать лоху клиенту что это корыто круче чем то.
PS: это как частота проца и мегапиксельность камеры - не отражают ни реальное быстродействие ни качество фоток. Но их упорно пишут в параметрах телефонов.
__________________
А от ездуны на китайцах...
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось ppostal; 18.06.2018 в 09:54.
ppostal вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием