Тема: Термостат
Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2018, 00:31   #607
Privateer
 
Адрес: Россия, Краснодарский край, город Армавир
Возраст: 48
Сообщений: 100
Машина: ЗАЗ - 110206 Норма 1990 объём двигателя 1091, мощность 53 л.с
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Если вам больше нравится подбор методом тыка,
чем покупка термометра, то вперед. Это и дешевле, шо там.
На мой взгляд, кипячение это тот же самый метод тыка, только для кого-то более простой и доступный, а для кого-то не совсем. Всего лишь.

Цитата:
А вообще надо откалибровать бортовой указатель температуры. Может он занижает. Тут опять может помочь мультиметр.
Конечно у меня были такие предположения. Решил пойти по пути замены датчика температуры ОЖ. Ничего не изменилось. Стрелка так и находится постоянно в районе 80 градусов. Но, дело в том, что карлсон включается как и положено, когда стрелка располагается примерно посередине между 80 и 100 градусами. Значит и прибор и датчик всё-таки верно указывают температуру. Как-то так. Быть может и есть какая-то погрешность в панели приборов, но не такая существенная, чтобы половина радиатора была тёплая при положении стрелки между 40 и 60 градусами. Перебор по всем показателям.

Когда поставил АТ радиатор весь сразу стал тёплым и соответственно температура так и не добралась до обычных показателей.

Всё-таки дело в термостате, по моему мнению.

Цитата:
Так что положение стрелки на отметке 80 может означать температуру движка от 70 до 90 реальных градусов, а мож разброс еще больше получится.
Как и писал выше - такое вполне возможно, но эта гипотеза перечёркивается работой датчика включения карлсона. Он как и положено включает вентилятор, когда стрелка уже находится далеко за 80 градусов. Если учесть, что рабочая температура этого двигателя 90 градусов, то круг замыкается.

Цитата:
Печка при включении повышает" температуру
Возможно что и так. Но всё-таки большой разбег получается для не верных показаний на приборной панели. Слишком большой. И опять... датчик включения карлсона работает близко к показаниям на приборке.

Цитата:
А откалибровать можно перемещая подвижный контакт на самом приборе. Я так тоже делал.
Я уже влез своей лапой в показометр бензина... теперь на нём у меня стрелка почти лежит... Куда-то пропал контакт.

Поэтому лезть в потроха прибора не очень хочется.

Цитата:
Как-то рановато термостаты у него открываются.
Так и есть. И проверяется это простым прощупыванием основного радиатора... Стрелка стоит между 40 и 60, а Лузар уже пропускает тосол из радиатора. Радиатор на половину тёплый.

Цитата:
Смотрю на сайтах запчасти для Таврии. Вот, нашел Gates ))
Очень дорого. Заказал за 360 рублей.

Цитата:
Да понятно... Так же как Trialli - итальянские детали на Таврию и т. д.
Конечно надежды на то, что это Бельгия мало, просто может повезёт с качеством.
Privateer вне форума   Ответить с цитированием