Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2008, 13:34   #45
ROCKER
 
ROCKER
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 37
Сообщений: 3,657
Машина: Славута 1.2SL
Длина: 13560мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для ROCKER с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: кто ставил акумулятор 55

Все пишут про емкость АКБ типа 44А, 50А, 55А и т. д. но вот никто неужели не догадывается что у АКБ с одинаковой емкостью могут быть разные пусковые токи. Тоесть таже 44-ка с пусковым током (к примеру) 450А и 55-ка с пусковым током 400А отдадут разное кол. во энергии. И в последствии для 44-ки понадобиться больше энергии на зарядку чем для 55-ки!
На своем личном опыте приведу такой пример. Приобрел вместе с соседом аккомулятр в сентябре 2003 г. Только я взял потратился киевский "Инчи Аку" , а сосед взял подешевле "Исту". Я брал себе на "Запорожец", а он на 2106. Сосед постоянно таксует и целый день на машине катается. Я же ездил на нем от силы 2-3 раза в неделю. Но я раз в месяц проверял уровень электролита и плотность и позаряжал АКБ, а сосед просто катался. Итог сосед сменил уже 3-й аккомулятор, а мой по сей день заводит "Запарик". Это ели учесть что генератор у "Запорожца" при 2500 об/мин двигателя выдает 20А.
Моряль отсюда такая что скупой и ленивый платят дважды. А АКБ надо всеравно обслуживать и вниматель смотрите что берете. Потому как мой друг взял на рынке в спешке "Мегу" годичной давности.
ROCKER вне форума   Ответить с цитированием