апрель 2019. 226 000км.
Давно, еще с зимы, "просилась" на покой правая шаровая. Вначале заскрипела, шприцонул масла чтоб доездить до тепла, затем заторохтела.
И вот настал момент замены, менял с ямы, для меня так наиболее удобно, старая не хотела выходить с клеммника, но по-ходу дела нашелся хороший способ для изъятия, на помощь пришел разводной ключ, подошел бы и рожковый соответствующего размера, работает как рычаг вилка и шаровая в руках, по фото ниже будет понятней. Стояла ЕвроЭкс отъездила почти 35 000 км. до начала скрипа, на такую и поменял.

Ключ в процессе

Собрал
В процессе обнаружил треснутый пыльник левого рулевого наконечника, менялся почти 20 000 км. назад, выбил с сошки, уже вращается легко, но пока без люфтов, сменил пыльник и собрал обратно, еще походит.

На прошлых выходных сменил фильтр газа, потому как уже почти 25 000 км. проехал, трубки медные, окисляются, был нехило забит, но машине газа хватало.

Это еще с фильтра не все вытрусил.
Также залил новые газовые карты в МПСЗ, машинка поехала интересней, при движении по трассе меньше педаль жать нужно по ощущениям+ от 2000об. динамика получьше стала, почувствовал при обгонах на подъем на 4-й передаче.
В скором времени предстоит замена остальных расходников, на этот раз взял Zic на пробу.

Также был неприятный казус с козырьком, сел утром ехать, просто поправил рукой его вверх и дерматин взял и рэпнул… даже мороза на улице небыло…