Ага. Именно о такой акпп есть видеоиу травникова.
По поводу себя - славута отлично катится при ниже 2000, економетр не даст нажать лишнего ла и по ощущениям понятно. Потому если разгон не нужен - можно, а если мне нужно где-то выстрелить в поток -конечно на 2000 давить на педаль не буду, ибо нонсенс. Ну и насос масляный у машин поновее корейцами модернизирован, коленвалу хватает на любых оборотах, а если масло синтетика то и масляный туман норм будет для цпг. Кстати резюмируя травникова о акпп с низкими оборотами, машины которые к нам идут отличаются от машин, которые делают для себя наличием масляных форсунок плюющих масло на поршень для допмасляного тумана. Вот такой автопром
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
Последний раз редактировалось soladko; 04.07.2019 в 13:21.
|