Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2020, 20:59   #298
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Пробег 124 тысячи с копейками.

Потихоньку готовимся к продаже - потеплеет, бум заниматься, щас холодно и мерзну я. Гонка вооружений, там, все такое. Буду брать ix35 или Santa Fe, но пока не определился. Хочется уже конечно по-взрослому, RX300 или RX350, но чую не потяну по обслуживанию. Будет новый бортовик, но уже, слава Богу, не здесь )))))

Поменял радиатор. Старый потек, зараза, вверху где обжимается металлическая планка, травит уплотнитель. Поэтому было решено менять. 820 грн + работа 450 (вместе с заменой резинок).

Заодно раз снимали защиту, подбросили новые сайленты стабилизатора и косточки стойки стабилизатора, ну чтобы два раза не лазить. Шаровые я вместе с сайлентами рычагов я в прошлом году менял, вместе с сайлентами задней балки, так что ничего не стучит.

Да, поржавела у меня петля капота правая. Я все думал - чего так тяжело капот поднимается. А она зараза поржавела. Ишь ты, в Таврии нет такой проблемы, я туда под капот раз в неделю стабильно лазил, а в Джильку лазил где-то пол-года назад, когда масло менял - че там делать-то, под капотом?. Ну и омывайку раз в месяц заливаю - это святое. Ан нет, видать надо чаще заглядывать, бдеть так сказать ритуал, а то придется и левую менять 120 с доставкой.

Че еще. Купил новый компрессор. Vitol K-40, вот такой. Распинаться не буду, по ссылке мой отзыв есть. Пока подкачивал два раза, радует. 355 грн без доставки.

Ах да. Весной прошлого года, в конце апреля откапиталил движок в Таврюхе. Так как делал сам, обошлось чуть больше десятки, правда, помогли снять, разобрать, а потом уже поставить движок. У меня нечем было, загнал в гараж, там блоком подцепили, спустили в яму, затем машину откатили и таким же образом достали. Ставили аналогично. Точил под первый ремонт и блок, и коленвал. Заодно поставил шкив 60-2 и кронштейн под установку ДПКВ, хочу перейти на 3 вариант МПСЗ. Уже год как хочу ))))

Пробег на то время был около 180 000, сейчас через 10 месяцев уже почти 189. Пока на обкатке.Так как делал сам для себя, то соотвестственно стоят болгарские поршни и кольца, и вообще, на запчастях не экономил. Новое сцепление Valeo полный комплект, вареная и шлифованная голова, даже радиатор новый подбросил, полностью ходовку спереди перебрал, пока разобрана была (стойки/шаровые) и аккумулятор новый заодно. Дверь правую поменял - чисто случайно моя погнила, а я за 900 купил нульцовую заводскую в грунтовке. Вообщем, полная капиталка с мелочью, еще тысяч на 100 должно хватить. Теперь не машина - картинка, мне бы еще два овала сзади - ваще была бы бимба.

Как-то так.

А форум я смотрю за это время как я и ванговал скатился в унылое говно? Ну оно и не мудрено, при таких придурках в модераторах адекватные уже давно все разбежались, осталось так, по-мелочи, пара-тройка более-менее вменяемых и куча ботов каждый день Последняя запись в разделе "Хобби-рыбалка" - 23.02.2019.

Ну че, радуйтесь, пэрэмога ящетаю 100500 процентов.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 12.02.2020 в 21:41.
primuss вне форума   Ответить с цитированием