Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2020, 06:55   #25
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дон Пириньон Посмотреть сообщение
Ты не понял сути вопроса. Я физику знаю.
Там озвучивается, что при таком переключении трубок, зад будет идти юзом всегда, даже когда ты притормаживать начинаешь.

Я хз, или я не так пишу что меня не понять? Что включить в ОДИН контур ДВА передних колеса, во ВТОРОЙ, два ЗАДНИХ. И в такой схеме, машина, при нажатии на педаль тормоза будет дымить задними колесами постоянно, условно выражаясь

Чуть добавлю, мож так будет лучше: при одинаковых условиях, то есть, едешь ты по ровной дороге, пустой с диагональю в контурах, нажал на педаль на 20%, машина спокойно остановилась, без всяких заносов. Перекинул контуры на "перед-зад", и при таком же режиме движения и усилии на педали, у тебя зад дымит, а перед непонятно как работает.
Ну так я тебя отослал к ваз 2101. Там стоит таврический ГТ, и схема такая - один контур тормозной на передние суппорта, второй контур на задние барабаны. А колдун, который предназначен именно для исключения юза задних колес, ни у кого не работает. И ничего, ездят же как-то.
Ты много видел жигулей с идущими юзом задними колесами? Разве что, подвеску лифтуют. Вот тогда да, когда корма задрана, в юз легко идут.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием