вообщем упоролся я энтими бензонасосами
снял модуль, начал демонтаж вставки
дак вот, на не оригинальном модуле, шланг на насос белый, а не черный, я нагрев его, снял за минуту...в отличии от черного, где ипался, в итоге нормально снять, не повредив вставку не получилось
походу он более мягче, и эластичнее....
не оригинальный модуль, не имеет никакого стопорного кольца внизу, куда ставится сама вставка, притом и сама вставка снялась легко, в отличии от оригинального модуля, где вставку пришлось выбивать
вставка подошла, как там и была
собрал, на всякий случай поставил хомут на шланг, хотя и так плотно сел
поставив все, подключил....начал проверять, ключ провернул....и тишина...думал может показалось, еще раз....тишина....заводить...ну понятное дело, маслает в пустую
все перепроверил, начал чесать репу....еще думал проверить напряжение на колодке к модулю...
кароче начал не с начала, проверки напряжения, предов, реле....
нашел мануал, нашел реле....потыкал помыкал....нихрена....начал искать преды на насос, нашел в подкапотке....горелый.....пом нял....завелась
возможно насос закоротил перед тем как сдохнуть, я хз....ну и хер сним, желания проверять старую вставку у меня не возникло, думаю не зря заменил
и вроде все хорошо, все работает...насос вебер немного шумней, но не критично, вроде качает...
потом меня осенило, что а подключен ли клапан, вроде как нет, и он не был подключен, там даже провода нет...и снова залез я туда....
в итоге, не подключен..
снял я со старого модуля проводку, а так же поплавок заодно, поставил старый...показалось, что поплавок в новом модуле врет по остатку топлива в баке, все подключил....
подумалось мне, что из за клапана этого, возможно и есть проблема с плохой заводкой мотора...
и все бы хорошо, но пошли муки....типа давка у вебера 60л\ч и все такое, там еще в чем то была разница, в отзывах вообще начитал, что там давка не стабильная...да и стоит 241грн..вроде даже если с год проработает и не жалко поменять коль сдохнет, но снова лезть туда, да и сдохнет еще не в подходящий момент...притом если он херовый по качеству, буду я еще ипаться потом, а дело будет в нестабильной давке к примеру...накер надо
вообщем решил взять бош, старый был на 100л\ч, так как старый был уже снят с производства, то взамен была модель на 110л\ч если не ошибаюсь
1262 грн.
старый слева, справа новый.
новый
в баке можно сказать чисто
собрал
клапан подключил
поставил, подключил....заводится, бош тише работает, практически бесшумно....
заводится четка
но тупления\рывки так и не ушли, что на газу, что на бензе...но это уже другая история....не переключайтесь