Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2021, 13:08   #195
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автоавто Посмотреть сообщение
Мой опыт применения октан-корректора.
Корректор самодельный, на контроллере, включался в разрыв сигнального провода с датчика Холла на коммутатор, имел три кнопки управления (+, -, режим) и цифровой индикатор, где выводились обороты с точностью 10 об/мин и угол коррекции с точностью 0.1 град ( или время корр. с точностью 0,01 мс ).

Корректор создавал "копию" импульса датчика Холла, сдвинутую на +/- 12 град относительно первичного сигнала.
У МПСЗ точность УОЗ вроде 0.5 мм. С учетом того, что любой трамблер имеет погрешность, она нивелируется люфтами трамблера, которые могут быть +-3-4 град. по коленвалу. Следовательно, +- 0.1 здесь нафиг не нужен.

Ну и траблер там переделывается со сдвигом 90 градусов (30 прорезь и 60 шторка), для того, чтобы дать МПСЗ возможность уходить в плюс по коленвалу (программно сигнал с ДХ выдается раньше, нежели срабатывает ДХ).

Можно узнать алгоритм обработки сигнала с ДХ? ПО писалось кем? Если - 12 град. по коленвалу я еще могу понять (простейшая схема задержки на триггере и RC-цепочке), то +12 град - у меня есть смутные сомнения, что вы неправильно понимаете принцип работы шторок и датчика Холла.

Вот в инете гуглится по "октан-корректор для датчика холла"





Не уверен, что эта штука на к561ла7 и старых КТ315, коих у кого-то завалялось ведро, сможет выдать +- 12 град по коленвалу
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 21.03.2021 в 13:20.
primuss вне форума   Ответить с цитированием