Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2021, 08:25   #3
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

на брц такого небыло?.
если нет, то крутитите редуктор.


но вопрос может быть где угодно. например
1. 90 градусов уже горячо, гдето-то начинается подсос воздуха, на бензе инж как-то смесь еще нормально держит, а на гбо уже нет (ибо гмо-2)


- подключите диагностику и смотрите шо там по смеси на 90+


2. на 90 включается вентиль обдува радиатора, это допнагрузка на гену, как следствие на двигатель, и гбмо на холостых не вытягивает


- проверьте хлолостые на 80+ градусах при аццкой нагругзке на гену, и проверьте шо пропеллер охлада не поджирает ток выше своей нормы






но для началу посмотрите шо лямбда говрит на бензе и на хасике при 80+ и при 90+







пс. могу одолжить попробовать брц редуктор с первым ремкомплектом (снял по дурости и поменял на гбо4). на первом ремкомплекте пробежал 100 км




пс2. ланос евро0 - это ваще как?
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки

Последний раз редактировалось Бошетунмай; 08.07.2021 в 08:28.
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием