Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2008, 23:49   #9
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Таврия 1998 1.1 Люкс переходная (Часть 2)

Цитата:
Сообщение от vadozz
Датчик нафига менял? Он же работал.

Спидометр прыгал из-за шестерни? :shock:
ЗЫ Когда будешь лезть в приборку, подрегулируй спид, чтобы он меньше показывал. У меня в большую сторону врал.

Это где хомутик лопнул?

Жидкость я тебе могу дать, у меня осталась. Год назад покупал, но так и не понадобилась...
1 датчик менял - по той причине, что что закипел немного (хорошо хоть заметил почти сразу). Температура на приборке была в начале зеленой зоны, ехал спокойно в мел. Остановили гайцы на Гефесте услышал бурление. Хотя около 2-3 мин назад останавливался все в норме было. Постоял, замкнул на прямую карлсона и всю дорогу так ехал.
В принципе спасиба гайцам :wink:

2- Спидометр прыгал из-за шестерни

3- хамут - тот, что на патрубке обратки печки. Когда промывал систему - перетянул при сборке.
Alex_GR вне форума   Ответить с цитированием