Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2005, 18:09   #47
Дядя Нес
 
Дядя Нес
 
Адрес: Киев
Сообщений: 557
Машина: Уже НеТаврия
Длина: 1310мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Зимнее положение "кастрюли"

Цитата:
Сообщение от SanchO
Пошли у нас первые морозы и я переключил "кастрюлю" на зимний режим (машина 2000 г.в. и она у меня пластиковая, т.е. просто перевёл положение заслонки).
Но, я заметил что в "зимнем" положении разгон на моей Славке стал
более вялым , чем был когда ета заслонка находилась на положении лето (т.е. воздух брался с наружи, а не из коллектора как щас) :!:
В чём может быть причина? Как я понимаю, то "зимний режим" кастрюли как раз и существует, чтобы теплый "коллекторный", а не холодный "забортный" воздух попадал в карб, и по идее раницы быть не должно, но маемо, шо маемо :?
Как лечить? :roll:

Физика однако.
При нагревании - газ расширяется.
Следовательно в цилиндры поступет меньше кислорода......
Чем холоднее воздух тем он плотнее (при одинаковом давлении), значит в нем больше кислорода( О2)! Чем больше кислорода - тем лучше и полнее происходит процес сгорания смеси!
Вот и получается, что когда поступает "колекторный" воздух, то чуть падает мощность.-))
Это, так. На пальцах.Доступно. Не вдаваясь в физику и химию процессов.

ЗЫ. Не зря на всех( практически) турбированых машинах, воздух после турбины охлаждают.(Для этого придумали интеркуллер). Так , как при сжатии - воздух нагревается.
...
Прикольно было видеть, когда люди перед гонками протирали воздушные фильтры спиртом.-)))
__________________
http://www.avatech.com.ua Противопожарные двери,ворота. Автоматика.
Дядя Нес вне форума   Ответить с цитированием