Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2009, 19:27   #9
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Дело мастера боится. Если это конечно не уголовн

Цитата:
Сообщение от RRR
Кстати, если тавр карбовый, то в р-не мутатора емть небольшая площадка на брызговике. Туда отлично становится квадратный (не ромбический) зубильный бачек. В бачек втыкаются два моторчика. Я у себя выкинул штатный бачек, тк там шланг, который круто изгибается, каждую осень трескался и выпускал всю незамерзайку. Поставил зубильный, квадратный. Становится отлично, крепится за крепление мутатора и в р-не фары за крючек резинкой. Под бачек, дабы не треснул, втиснул 2мм пористого синтетического материала со строительного магазина. Если есть желпние извратиться, на крепление мутатора можно присобачить кронштейн крепления бачка (он стандатрный, как в космиче с его моторчиком сверху бачка) и не тулить резинку и прокладку.
А можно попробовать (это чисто теоретически, ибо размеры не примерял) зубильный ромбический бачек втулить на место штатного. Он и побольше, и место для датчика уровня жидкости там есть.
Хотя мне хватает и квадратного. Во-первых, полбачка хватает на дорогу в 400 км при слякоти, когда лить надо много. Во-вторых, у меня религиозная потребность перед дальней дорогой проверить визуально уровено ОЖ, ТЖ, масла, омывайки, подтеканий на двигателе, тактильно прогиб ремня генератора и его состояние. Поэтому датчик уровня омывайки - не принципиально. Хотя в Ладе, зуммер уровня омывайки меня частенько заставал врасплох. Но это от того, что я разморозил бачек и больше 1/3 туда не наливается...
-человеческий фактор у меня незамерзайка кончалась как раз во время поездок на малые расстояния
значит в ромбическом бачке для восьмерки-девятки есть посадочное место для датчика?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием