Цитата:
Сообщение от Слава
Р�лекС� РЁСƒР»СŒС† Я прекрасно понимаю что такое статика, но в данном случае народ бытается в стандарте перейти на статику с двумя стандартными коммутаторами и попытался объяснить ,что МПСЗ в трамплерном варианте принесет больше плюсов нежели переделанная шторка и кипящие комутаторы. Соглашусь что статика имеет перевес над бегунком, но это не смертельно.Ты же ездил в варианте с трамблером знаешь.И конечно согласен что конечный вариант МПСЗ со статикой.
Просто нехотелось чтобы народ наступал на грабли на которые наступали другие
|
-насчет шторок, двух коммутаторов и всего прочего слесарного я уже высказался. Причем негативно
насчет МПСЗ, пусть даже на трамблере - согласен. Но тока не на ДХ
преимущества статики - больше в надежности, необслуживаемости и удобстве настройки МПСЗ через ноут. Большая энергия искры - это мелочи.
Тут делают кто на что горазд и кому что интересно

так что грабли вечны как кича

я начал с АД-5Е, наигрался, перешел на МПСЗ. Наигрался и с МПСЗ