Читайте фирменные доки на свинцовые акумы
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000179526.pdf
для сравнения вдвое меньший акум
http://www.chip-dip.ru/library/DOC000179525.pdf
Это снимет все вопросы,
в частности вопросы
про бортовое напряжение,
саморазряд
режимы заряда
влияние температуры
ознакомившись с параметрами акума вы увидете насколько хреновая система зарядки в автомобиле
А про то что нельзя в тавра-славуту ставить большой акум
я вас поделю
если вы подключите РАЗРЯЖЕНЫЙ акум к бортовой сети то наверняка спалите гену, причем чем больше акум тем больше будет пожар...
Поэтому ставьте любой акум, хоть тяговый от тролейбуса или вагона метрополитена, лишь бы влез, только не разряжайте его вноль,
чем больше емкость АКУМА тем больше максимальный разрядный ток он способен отдать, тем ниже его внутреннее сопротивление, тем большим максимальный ток заряда итп. Прелестей масса!
для Кука, акум 60Ач в массогабарите 45Ач, это маркетинговые ампер*часы, обратите внимание на график ""Разрядные характеристики (25С)", можно намерять и 70