Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 13:46   #25
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Промывка инжектора своими силами

На днях с третьего захода таки промыл форсунки.
Те, кто говорит что процедура эта легка и приятна, не совсем правы.
Если гайки позакисали и добраться к ним нелегко и нет нужного инструмента - то вопрос затягивается до бесконечности.
Собсна, открутил все, снял дроссельный узел, ресивер, рампу.
Повытягивал форсунки, стащив фиксаторы. Резинки держат прочно, хотя сами форсунки легко болтаются в стороны. Фиксаторы по сути чтобы они не повыпадали, когда рампа вынута.
Резинки оказались как новые, форсунки - грязными только снаружи (корпус). В процессе чистки фактически уже сразу был полноценный факел распыления.
Сам процесс промывки занял 5 минут - в 3 захода разными средствами.
Все гайки и крепеж на будущее промыл расворителем и промазал литолом.
Собрал, запустил. Литол где-то начал выгорать, чем немного напугал меня.
В динамике различий не заметил.
До меня предыдущий хозяин (Сусанин, привет!) 20 тыс ездил на газу и ничего не мыл. Возможно что мыли до него.
Возможно помогла терапевтическая промывка в бак.
Короче, за одного битого трех небитых дают.
Теперь хоть уверен что все промыто.
Заодно проверил свечи - красные-красные, но искра есть. а одной правда была замаслена резьбовая часть :shock:
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием