Цитата:
Сообщение от Кук
1-центральнй провод-на массу чез зазор или стару свечу,
2-снять разъем с ДХ на трамблере
3-включить зажигание и садить перемычкой СРЕДНИЙ контакт на кабельной части разъема ДХ на массу.Если искра есть,виноват ДХ.Делать нужно сразу после включения,т.к через неск. секунд коммутатор без входных импульсов сам заткнется и тогда будет непонятно,кто виноват.
4-естесственно,самое первое и главное-проверить наличие +12 В. на КЗ.
|
А зачем так сложно? В книге там написано как проверить работоспособность комутатора вместе с датчиком, схему подключения я не помню, но если есть с собой лампа на 12 В то проверяется легко (подключается к выводу комутатор-катушка) - крутить стартером, если лампа мерцает, то комутатор и датчик исправны и соответственно смотреть подключение катушки.