Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2009, 07:47   #168
svGhost
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Проблемы с пуском двигателя

Если вы не против опишу мою проблему в этой теме так как не набрал достаточно постов для создания отдельной. Итак начнём с начала: Заз 1102 карбюратор 1990 года выпуска, забл выключить фары на ночь, естесттвенно посадил акум, после зарядки установил обратно завёл и обнаружил что горит лампа отсуцтвия заряда акумулятора, начали искать проблему, сняли генератор, заменили таблетку и щётки, проверили диодный мост, целый, гдето в мануале вычитали что новые щётки не стразу притираються, подождали минут 15, лампа погасла, решили снять клему с аккумулятора, сняли машина проработала секунд 10 и заглохла больше не завилась снятием свечи узнали что отсутствует искра, с центрального вывода катушки тоже ничего не приходит, опять начали искать проблему, какими стпособами: первым делом померяли напряжения на клеме Б катушки 12 вольт и на клеме К оказаось тоже 12 вольт, так как соображаем мы в этом туго чисто логически предположили что так не должно быть сняли катушку прозванили клемы К и Б кароткое решили что пробита катушка купили новую, а заодно и новые провада и камутаттор, всё заменили, не заводиться, проверили вращяеться ли бегунок, он в норме, отсодинили клему от дачика хола и замыкали периодически на массу (опять таки же по мануалу) при замыкании на центральном проводе катушки ничего небыло, но зато при этом в месте замыкания провода с корпусом активно икрило, это нас завело в полный тупик и ничего не осталось как просить помощи у вас на форуме, так как машина очень нужна а у нас город настолько мал что нет даже СТО, а ближайший в 600 км от города, надеюсь с вашей помощью смогу решить эту проблему. С уважением Дмитрий.