Цитата:
|
Сообщение от dddm
я и не спорю что виноват на 4й час дороги 5 часов утра, не нагло нарушая нам никто не давал это право, но унас есть другие права... на которые пытаются посягнуть инспекторы ГАИ кторые правил даже незнают... стоят в аварийно опасных местах, знаю гаишника который 2 года не работает в ГАИ но иногда выезжает подработать!!!! ГАИшником
а как Вам tutor на счет еду по левому ряду, опережаю автобус, проезжаю перекресток, меня останавливают и пытаются 250 грн ? а знак движение с левого ряда только на лево стоял за автобусом на дороге размети нету светофор не работает ... ???
и таких случаев куча, или как на счет показательной езды ГАИ ?
и собственно тот танк в котором я:
Цитата:
Дійсним доповідаю, що 22 серпня 2009 року вранці я рухався на власному автомобілі у напрямку м.Богодухів – м.Полтава. Близько 07.00 в нас.пункті Колонтаїв мені було подано знак зупинитися інспектором ДАІ з нагрудним знаком АХ-0047 зі званням прапорщик. При цьому Правил дорожнього руху я не порушив.
На вимогу інспектора ДАІ я зупинив транспортний засіб і опустив бокове скло. Інспектор підійшов до автомобіля, побажав “Доброе утро” та предявив вимогу надати документи для перевірки.
На моє законне побажання до нього представитись, назвати свою посаду та прізвище отримав грубу відмову.
|
меня за все время на своей машине останавливали 3 или 4 раза, из которых виноват был раз... в Изюме, водители таврий\славут не располагают теми средствами чтобы легко разставтся с кровными деньгами, которых хватает передвигатся на авто и кормить семью
|
Насчет последних денег согласен полностью.
Насчет нарушений - ну могу ехать +10 км, но в остальном, если знаки видны, то стараюсь их выполнять.
Никто не замечал, что ГАИшники очень часто стоят именно там, где есть какой-нибудь предупреждающий либо запрещающий знак, установленный за деревьями или еще любым образом скрытый (допускаю, что не умышленно)?
И они умышленно ловят там "нарушителей", зарабатывая себе лично деньги вместо того, чтобы для обеспечения безопасности дорожного движения поднимать перед соответствующими службами вопрос о восстановлении разметки (к примеру, пешеходного перехода), вынесения знака на зрительную видимость для водителя или для ремонта соответствующего участка дороги, где водители просто вынуждены выезжать за сплошную, чтобы не утонуть в ямах по своей полосе?
А случаи явного обмана и навязывания несуществующих нарушений ПДД?
Так что тема - не для наглецов, умышленно и осознанно нарушающих ПДД, а именно для борьбы с произволом ГАИ.