Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2009, 16:15   #19
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: КАК проверять ВВ-провода на предмет искры?

Цитата:
Сообщение от Buzyan
Есть причина. Вторая катушка за два месяца. Люди годами ездят и ничего. Где-то сопротивление высокой цепи напряжения шкалит. Гляньте 1 Контакты проводов ВВ. В силиконовых должна быть видна жилка спиральки они со временем обгорают. Если не видна замените провода ВВ. 2 Насвечники с резисторами? Нах! Лучше простые.
причина одна - фиговые запчасти. первая заводская катушка отходила 4.5 года (73 тык) и потом начала выеживаться в виде падения тяги. проблема была в контактной группе катушки (куда фишка цепляется). кстати именно с помощью старой катушки я и подтвердил, что дело именно в катушке. а вот на новосгоревшей полная попа - катушке 2 месяца, пробегу 2 тыка, а тупо пропала искра на 1м и 4м проводах. вообще пропала.
уже писал, что И свечи, И ВВП сменил (что ситуации не изменило). старые свечи и провода РАБОЧИЕ, без следов подгораний и тп. новые ВВП точно такие же, как и были.
свечи и старые и новые без резисторов.
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием