Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 09:32   #16
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Замена реле-прерывателя поворотов.

Итак первая поломка за последнее время.
Накануне заметил такую проблему, включаю поворотники на светофоре, затем обнаруживаю, что на мегапанели стрелки перестают моргать. Сначала погрешил на то что подрулевой рычажок просто отщелкивается.

Инет великая штука! Полазил по таврофоруму, выяснил что должны подойти восьмерочные.

Забежал в пару автомагазинов. В последнем лежит реле 79.3777, написано — аналог 495.3747.
Цена вопроса 60руб. Взял не раздумывая, так как ездить без поворотников - стрёмно.

Засунул голову под торпеду изогнувшись ужом, блин, а там к мотрному щиту прикручено 4 штуки в ряд. Какая?
Вспомнил совет на тавроформе: потрогать пальцем, и определить именно ту, которая щелкает.

Поставил новую релюшку на ощупь.
Повороты стали нормально работать.
Однако появился побочный трабл.
При любом включение дополнительных потребителей электроэнергии, таких как: лампы тормоза, свет, вентилятор и пр., то из под торпеды раздаются постоянные щелчки. с частотой 0,5 — 1,5 минуты. Щелкает именно новая релюшка. Однако на работоспособность именно попоротников это не отражается.
За исключением того, что частота мигания поворотов чутьчуть отличается от привычной.

Была предпринята экспедиция по автомагазинам и в третьем найдена родная марка 495.3747 за 150 руб.
О счастье!
Все нормализовалось.
На фото (сотовый) две релюшки рядом.

Что интересно, поиск в Яндексе даёт, что оба этих изделия являются аналогами друг-друга, одинаковы по техническим характеристикам, предназначены для применения в ВАЗ 2108-2110.
Изображения
Тип файла: jpg dsc_0011_104.jpg (50.8 Кб, 172 просмотров)
Вячеслав Л вне форума