Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 11:47   #61
softm
 
Адрес: Львів
Возраст: 51
Сообщений: 8,692
Длина: 17480мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Приборка

Цитата:
Сообщение от Sympson
Кук
Так ото ж и я про то...если ток стартера не пускать через шунт - нет смысла воще лепить, т.к. стартер-самый главный убийца АКБ. А искать амперметр с большим диапазоном долго, да и можно воще не найти. применить классические от космича или газика - тянуть в салон провода силовые :roll: Тоже радости мало, да и лишняя пара клеммных контактов тоже не фонтан - и без того проблем с контактами хватает...Так что я уже потихоньку от этой идеи отхожу в пользу обычного вольтметра на бортовом компе...
Зачем мучать муму? шунт делается из куска 16мм провода, 10 см например. с пом. ОУ, то, что там падает, вытягивается до куда надо. Калибруется и до побачення. Термокомпенсацию сделать надо ну или термостат Только зачем видеть этот ток? Если по напряжению на АКБ все сто раз понятно...

Да и предел показометра ... такой, что придется ставить цифровой прибор с автоматическим вібором предела.
__________________
Freelancer Chronicles
my diy-diary
softm вне форума   Ответить с цитированием