Цитата:
Сообщение от Sympson
Кук
Так ото ж и я про то...если ток стартера не пускать через шунт - нет смысла воще лепить, т.к. стартер-самый главный убийца АКБ. А искать амперметр с большим диапазоном долго, да и можно воще не найти. применить классические от космича или газика - тянуть в салон провода силовые :roll: Тоже радости мало, да и лишняя пара клеммных контактов тоже не фонтан - и без того проблем с контактами хватает...Так что я уже потихоньку от этой идеи отхожу в пользу обычного вольтметра на бортовом компе...
|
Зачем мучать муму? шунт делается из куска 16мм провода, 10 см например. с пом. ОУ, то, что там падает, вытягивается до куда надо. Калибруется и до побачення. Термокомпенсацию сделать надо ну или термостат

Только зачем видеть этот ток? Если по напряжению на АКБ все сто раз понятно...
Да и предел показометра ... такой, что придется ставить цифровой прибор с автоматическим вібором предела.