Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 14:02   #16
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: зазоры клапанов

Цитата:
Сообщение от Ihor_L
я думаю что сами по себе зазоры влиять не должны так сильно что машина не заводится,
Та и я о том же, но топикстартер утверждает обратное. Мне не составило особого труда это проверить.
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
попробуй уменьшить зазор во-второй камере до 0-ля
Так там и так почти 0. Не думаю что это чем-то поможет.
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
уменьшить приоткрывание заслонки подсоса с 2 до 1,5 или до 1мм
Что-то не понял. Но данным литературы зазор должен быть 2,7, а ты говоришь о 2. Или я что-то не понял?
Цитата:
Сообщение от Ihor_L
тут наверное дело в том что новое ГБЦ дольше держит клапана открытыми и из-за этого у тебя просто не переобогащается смесь,
Мне кажется что с точностью до наоборот. Дольше открыт - больше смеси. Хотя х.з.
Повторюсь еще раз, грешу на "кривой" впускной коллектор.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием