Гонщики, блин....
честно - спасибо, поржал (с)
от вам неймется почему-то.
есть немного другое мнение.....
на крымские горы, на которые ведут дороги - заедет абсолютно любой автомобиль. Даже полностью груженый КаМАЗ с прицепом. При двух условиях - технически исправный и с нормальной прокладкой.
Точно так же любая машина при тех же условиях с этих гор по этим дорогам спустится.
ИМХО - аварии в крыму - это недостаток масла в голове прокладки.
Остальное вторично.
Греются тормоза - держите машину на передаче. У меня почему-то при поездке от Орджоникидзе (20 км от Феодосии) до Алушты через Судак температура движка была почти на половине дороги ниже нормы.
Слабый движок - по динамическому фактору Таврия ничем не хуже жигуля.... Или посчитаем? Для второй передачи тавра 1,2 имеем:
M/r x (Iгп х Iп)/(m снаряж + 150кг) = 9.2/0.252 х (3,875*2,056)/(745+150) = 0,325
Для жигуля 07, с двигателем 1,5:
10,8/0,265 х (3,9*2,02)/(1080+150) = 0,261.
Разница в пользу тавра 24,5% - неслабо, да? Еще бы прокладка могла все это реализовать.
Управляемость. Если отбросить все - управляемость - это поведение машины
в пределе. Т.е. - не на дорогах общего пользования. Остальное зовется нюансами и прокладкой сводится на нет. Про наличие стаба и его влияние - это именно сюда.
И еще. Это пост не в обиду кому-нибудь, боже упаси. Тем более - я знаю, как ездит Энди, и все, что могу сказать - это его мнение и оно имеет право на быть. Это, как девиз того же тюнинга - все начинается с настройки штатных систем. А водитель - такая же штатная система в автомобиле, как и карб и тп. И пока он не "настроен" - все это пАнты и пузыри.
и офф/2
Тут участок Судак-Алушта назвали суровым серпантином...
Я как-то в 87 году проехал сдуру через Шаумянский перевал. Сейчас бы я туда не сунулся, точно вам говорю