Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2010, 22:52   #18
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Проблема в ШРУСах?

Цитата:
Сообщение от 1868
Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
если выбивает руль, то это рулевая ))

вообще, если вЫтыкаются передачи-посмотри подушки, может оторвались и когда двигатель бьется об передний брус и стук по кузову и передачи вылетают...... Открой капот, сильно схвати двигатель за трамблер и СИЛЬНО шатай во все стороны....
Я же писал "втыкаются", а не "вЫтыкаются". То есть по ощущениям, все нормально: отжимаю сцепление, передача включается как обычно, сцепение отпускаю, но ничего не происходит. Движок обороты набирает, машина стоит на месте.
Взглянём на проблему так: вышедшее из строя сцепление НЕ ПОЗВОЛИТ включить передачу! Если что-то с КПП, то при влюченной передаче она почти наверняка "заговорит". Если внутренний шарнир старого образца, то может выйти из посадочного места и при этом гофра даже на месте (только больше чем обычно растянута). Правда необходимое условие - отсутствие стопорного кольца или оно не родное...Передача включается а авто стоит... Попробовать дослать рукой. Совсем экзотика - привод КПП. Если разломалась пластмаска где сидит сфера на рычаге КПП, то происходит выжим сцепления, включается передача... а машина стоит. Просто происходит иллюзия включения. Рычаг физически не в состоянии включить передачу хоть и перемещается в нужном направлении.. Смотреть - задрав кверху гофру на рычаге... Оговорюсь - всё это может иметь право на жизнь, только смущает то, что начало бага связано с "вырыванием руля...
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием