Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 19:32   #190
Kritik
 
Kritik
 
Адрес: The Earth
Сообщений: 3,260
Машина: Renault Megane Grandtour
Длина: 9080мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Kritik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от Илья Лавр
Цитата:
Сообщение от Игареня
Сегодня привезли валик.
Вал привезли без упаковки и каких либо маркировок.
Поэтому возник вопрос: какие маркировки должны быть на вале и какие размеры кулачков.
Этот вал я штангелем перемерял все как в мануале по тавриям и внешне кулачки одинаковые.
А на www.memz.com.ua написано:
фазы 317-го двигла:
открытие впускного клапана 15° до ВМТ
закрытие впускного клапана 57° после НМТ
открытие выпускного клапана 47° до НМТ
закрытие выпускного клапана 25° после ВМТ
Фазы 307-го двигла:
открытие впускного клапана 9° до ВМТ
закрытие впускного клапана 48° после НМТ
открытие выпускного клапана 40° до НМТ
закрытие выпускного клапана 17° после ВМТ

Получается, что у 317-го валка фазы шире на 13-14°.
Поднятие клапана наверное тоже больше.
Думаю на глаз такую разницу в фазах было бы видно, а я ее не заметил...

Еще вопрос кто может достать подленный 317-й вал???
И какие будут предложения?
Увидишь...кулачки толще у 317-го вала...по сравнению с 245...найди тему АнРо кажеться...там есть фото валов рядом...
+1
я як міняв сток 1.2 на 317 то навіть на глаз були видно шо кулачок ширший... підйом там вроді одинаковий... но плюс цього вала іменно в ширині фази, вона ширша і клапан довший час відкритий... краще наповнення циліндра..
Kritik вне форума   Ответить с цитированием