Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2010, 21:02   #25
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Прокладки карбюратора

Цитата:
Сообщение от locos
В воздушном канале подвода разрежения к ПУ есть демпфирующий жиклер. (В этом самом "бумеранге" на подошве два отверстия, одно канал подвода разряжени, другое демпфир. жиклер) Так вот если прокладка с овальным отверстием - жиклер не работает, и разряжение минуя жиклер поступает к ПУ. А вот поставив с двумя дырками все работает как конструкторы придумали.
Зы. у самого с завода стояла с овальной дырой. После того как поменял на двухдырочную - проблем с пуском не вообще.
В выемке находятся: воздушный канал подвода разрежения к ПУ, демпфирующий канал(жиклёр) подвода разрежения к ПУ и видимое на фото глухое отверстие. Как-то не особо вникал в суть работы ПУ. Не создавало мне никогда проблем. Свой вывод делаю такой: - должно работать и при прокладке с овальным отверстием и при двухдырчатой прокладке. При двухдырчатой прокладке разрежению для работы ПУ неоткуда взяться кроме как от выхода демпфера на стенку смесительной камеры в задроссельном пространстве. Должен быть выход. Не обращал никогда внимания.Он таки есть? Ведь выемка полностью закрыта прокладкой и забор разрежения от неё исключён. Овальная прокладка позволяет производить забор разрежения через выемку, что, как мне кажется, не противоречит принципу работы ПУ. Другое дело, в первом случае работа ПУ может быть более чёткой. Слабо верится, что на заводе "прохлопали" при сборке. Оба варианта имеют право на жизнь. ИМХО.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием