Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2010, 16:52   #47
Андрей Рой
 
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Организация рециркуляции печки с

Цитата:
Сообщение от xaxol75
Хорошо, спорить не будем. Вчера смастерил в родной двиг. подшипники работает на много тише, собрал всё в корпус включил, да мимо радиатора дует лучше а через падает в половину. Но если прикрыть немного зима\лето то поток воздуха возрастает.
Я об этом писал в начале темы. В нашей печке радиус поворота воздушного потока в положении "зима" больше 90 град. Тоесть воздух бъет под прямым углом в дно печки. Из-за этого потери давления сумашедшие. А если открыть заслонку для ног, то из нее дует будь здоров, аж ботинки плавятся. Вывод - если использовать стоковый вентилятор, то надо переделывать дно печки так, чтобы плавно завернуть поток воздуха в верхние воздуховоды. Самый простой тюнинг системы - это заклеить скотчем все щели между воздуховодами, а то там такие зазоры что палец пролазит. И еще один: нюанс стоковый двигатель потребляет 8А а "восьмерочный" - 14А (мои замеры), отсюда налицо большая мощность и соответственно напор воздуха.
Андрей Рой вне форума   Ответить с цитированием