Снова разобрал карбюратор. Был солнечный день. Отрегулировал зазор 2 камеры. Собрал. Прогрел. Проехался (для полноты прогрева :-) ). Начал регулировать (по Тюфякову) получил:
Цитата:
выкрутил качество на максимум. Начал убирать количество до рекомендованных +50-70 оборотов. Не получилось! Винт количества уже отошел от привода заслонки, а обороты все еще большие (~1200) да еще и нестабильные.
|
Расстроился. Снова винтом качества придавил обороты до приемлемых 900. Поведение машины странное (не так она себя ведет!!!). Очевидных провалов нет, но... вяло все как-то. Заехал проверить СО. Прибор практически ничего не показывает, но стоя у выхлопной (выхлоп не заметен) отчетлово ощущается запах бензина...
Плюнул на гордость и поехал к карбюраторщику.
Посмотрел. "пожурил" :-) за самодеятельность... начали разбираться.
Итог: мои подозрения относительно
Цитата:
Понял, что проблема в том самом винте, регулирующего величину зазора дроссельной заслонки 1 камеры: Чтобы получить нужное "приоткрытие"- пришось его выкрутить довольно сильно. В результате - концевик винта количества отходит от рычага, когда головка регулировочного винта упирается в планку подсоса.
|
оказались правильными: из-за недостаточной глубины выреза на пластине привода подсоса в положении "подсос открыт", болтик регулировки пускового зазора дроссельной заслонки 1 камеры в эту пластину упирался и при, соответственно, полностью открытой заслонке подсоса и отпущенной педали газа, дроссельная заслонка оставалась приоткрытой... Отсюда - из-за повышенного "количества", невозможность нормально отработать "качеством".
В результате, окрутили на пару оборотов этот самый болт. Все отрегулировалось, все заработало как надо. При заводке утром, уменьшенный (относительно мануала) пусковой зазор особо не сказывается (тепло). К зиме - буду думать (скорее всего проточу вырез поглубже - если будут проблемы с заводкой)
Спасибо откликнувшимся!