продолжаем изливать богу душу
Пару недель назад достал меня стук по рулю и грохот. Люфт появился будь здоров. Наконец не выдержал в прошлый вторник снял рейку. Разобрал. Подшипники живые зубья не рейке и на червячной передаче целые. Естественно пошла по женскому органу пластиковая втулка. Кое как высверлил выпрессовал оттуда. На служебном тазике сгонял на авторынок приобрел пару новых втулок (хотел еще регулировочные прокладки в картер рулевого найти там 3 металлические стоят - болт в разрезе. только ремкомплекты и пыльники есть в наличии)

Далее обратился так сказать к литературе. Читал в двух книгах о смазке которую нуна лить в картер и прочую хрень рулевого. Как написано нужна одна часть фиола и полторы моторного масла. В другой книге наоборот - полторы части фиола одна часть масла. Вымыл полностью рейку ради интереса понюхал смазку - оказалось с завода влили обычный салидол :!: Выматерился. Подумал подумал, и просто фиола заложил во все детали. он по своей консестенции оказался довольно жидким моторкой разбавлять не рискнул. Далее - установка втулки. Пообщавшись и начитавшись полезных постов сдесь решил поставить две втулки сразу - с одно срезал усики ножом нагрел феном зафигачил. Секс был редотный но вроде стала. Потом сверху уже в пазы поставил нормальную втулку. Тоже предварительно нагрев. Поставил новые пыльники (благо у бати лежали лет этак с 5 уже комплект) ну и под конце не стал замораживаться с металлическими хомутами - вставил пластмассовые.
Потом была установка - ни в книгах нигде я естесвенно недогадался посчитать витки рулевого и выставить средину. Позже уже подсказали пришлось снимать заново ибо тяги не дотягивались (редкосная "гребля" особенно установка рулевой колонки на место в паз. Сначал раздвигал отверткой хомут для болта потом плюнул вывернул руль спицами вверх чтобы удобнее было лопаточкой раздвинул вместе с батей вставили). Снял, посчитал витки, выставил центр, снова поставил. Собрал. Намучился прикручивая болты ибо ключи как положено не везде находят еле еле торцевыми прикрутил с множеством количества переходников.
Потягал руль. Люфт почти пропал, стук естественно тоже.
Кстати кто как откручивал контрольку гайки картера рулевого? Я для этого дела, дабы не стучать зубилом приспособил разводной ключик для разборки амортизаторов. Взялось как родное будто для этого и сделано. Прогрел Тавроида выехал, покотался по гаражам.(дорога там пипец ну точно полигон) Стук пропал. Подумал подумал и прокатился еще по донецкой трассе она там как раз за гаражами. Результат вроде есть. Единственное что у нее была болезнь с рождения - в левую сторону до упора руль туго поворачивался. Думал поможет - таже хрень. НУ и фиг с ним - не макларен все таки.