Цитата:
Сообщение от DirectiV
bereznoy
если тебя данная надежность устраивает, то ничего против не имею  ... кстати я видел как-то, такую картину..в двух вариантах..
первый: брался ваз кулак, наша родная опора(только вместо пальца, там дырка) в эту дырку ставилась опора от ваз 2108 сопственно это был дешевый вариант переходника под 08-й кулак (смотрелось ненадежно)
второй: ставили на наш таврокулак суппорт с переходником и ставили опору Вазовскую...путем изготовления удлинителя рычага, заваривания кольца под шаровую и затягивая его гайкой... но там видимо гака стала мешать гранате и там чет обтачивали, подгоняли..ну короче гемора оч. много и снова же ненадежно выглядело..да и выставился ли развал тож ХЗ ))
все эти фото в инете...первый способ точно на драйв2 видел
|
С первого варианта я в шоке, надежности не вижу
Второй вариант примерно представляю, но без фото сложно судить о надежности, да и вообще в руках надо все подержать, что б делать заключения про надежность, так сказать пощупать.
У меня была цель оставить максимум заводских креплений не меняя кинематику подвески и улучшить тормоза - чего я и добился.
Сама конструкция передней подвески надежнее бесспорно у ВАЗ, мы пытаемся всякими переходниками-удлинителями сделать как то надежнее, но в итоге получаются только тормоза лучше, а на ваз кулаке ещё и стойка работает на излом ,да и рычаг в месте крепления удлинителя тоже на рычаг создает незаводские нагрузки, плечо обката увеличивается. Поэтому о надежности если говорить, то надо переваривать всю морду и поставить стойки ВАЗ + рычаги ВАЗ + реактивные тяги (пример есть на одной таврии, сам лично видел). Кстати я себе делал два варианта и на ВАЗ кулаке, и на ЗАЗ, на последнем и остановился.
А в своей конструкции я уверен, по крайней мере чем проще конструкция - тем надежней.