Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2010, 20:20   #338
zik
 
zik
 
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Цитата:
Сообщение от primuss
Не может быть разный диаметр
Мерял чем?
Получается, что остальные чем-то забиты?? Это на обеих втулках такое? И как сопливит - когда газ надавливаешь, с ближних вообще ничего?
Так по порядку
1.диаметр разный визуально(но если надо я измеряю точнее)когда шлифовал фаски, нулевкой на тыльной стороне сверла, вот тогда то и обратил внимание в зазоре между сверлом и СПИРТом и зазоры разные где то (на глаз 0.4-0.6мм)
2. нет ничего не забито, сопливит когда даешь газ , это на обеих втулках и с ближних я ничего не увидел (пытается распылиться, но явно не туман) попробую выложить видео.зрение 100%
3. Мистика :!: поменял местами 1-я и 2-я камеры диф-ры со СПИРТом --------- все нормально прием, тяга и тд. бывает провал но пока нет оснований связывать его со СПИРТом (скорее всего перегрев бензонасоса)
4. "независимый эксперт" сказал так приеместей
Тесты продолжаю

Да вот еще, вне зависимости от СПИРТа при разгоне а потом еле заметном отпускании педали, ускорение должно продолжаться и при этом экономиться бензин (эту догму мне лет 15 назад говорил один профессор, который обучал меня кое каким примудростям автонастроек ). Просто со спиртом это более явно.
zik вне форума   Ответить с цитированием