Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2010, 21:41   #36
romz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: На С

Цитата:
Сообщение от Володька
Цитата:
Сообщение от softm
Цитата:
Сообщение от Володька
и зазора в10-15мм там не видно,
на фото ты ничего не увидишь, даже если сильно захочешь ... Вот непонятно, а что на фото №2 пытались изобразить?
Изображен внутренний отлив диска которым диск долшен прилегать к флянцу!И зазора там не наблюдается! Хотя по фото ничего утврждать не стоит!!!!
На фото №2 так и есть я хотел изобразить зазор в 15 мм между посадочным местом диска и фланца. Если присмотреться, то немного видно, хотя видеть не принципиально - зазор есть.

На фото №1 видно как литьё упирается в болты, которыми прикручивается фланец (крышка) передней ступицы.

В самих дисках отверстия рассчитаны на прикручивание заводскими гайками, только прикручивается как я понял у всех всехо два-три витка резьбы, что не очень желательно. Поэтому в любом случае нужно искать удлинённые болты (шпильки).


Итак на сегодня и вижу два варианта:
1. Сдать обратно в магазин и не морочить голову.
2. Заморочиться и сделать проставки толщиной 15 мм, шириной 20Х40 мм (пластинки), просверлить в них отверстия. Сделать удлинённые болты. Купить хромированные гайки на заказ.
3. Выточить в диске 15 мм под болты крышки. (чтобы входили как в паз). Возможна потеря в прочности литого диска.

Пока больше склоняюсь к варианту 1, если меня никто не убедит в безопасности 2-го и 3-го...
  Ответить с цитированием