Цитата:
Сообщение от Storag
Нибаись! Снимай фланец переднего колеса (а лучше купи на базаре) - это который крепится к ступице 6-ю болтами а к нему уже крепится тормозной диск, прикрути к нему колесо и так отбалансируют на любом шиномонтаже. Фланец будет этой переходной плитой. На нем же и прокатать можно. Колесо только ровно закрепить надобно.
|
Вот за этот совет агромадное спасибо! Обязательно закуплю. Такой "личный переходник" развязывает руки.
Вчера переквалифицировался в "кузнеца Вакулу".
Взял руки большой и маленький молотки и огласил окрестности мелодичный перезвоном.
В качестве прибора для измерения степени приближения к окружности применил декоративный колпак.
Вроде кажется глупым. Но, прикладывая его сразу видно сколько и где надо править. Принцип действия как у диоптрического прицела. Сразу замечаешь малейшие замятия обода, по отклонениям в просвете между окружностью обода и "эталонной" окружностью колпака.
Какие наблюдения сделаны (это для тех кто не разу не рихтовал, остальные и так это знают)
1. клювик маленького молотка ставил в закраину, а большим лупил по бойку.
2. Воздух в шине лучше стравить до 1 атмосферы. Иначе накаченная шина сопротивляется правке обода.
3. Упор для колеса - упереть его в бровку тротуара, или поставить вертикально.
4. После того как измерительный прибор - декоративный колпак приложенный к ободу, показал приемлемые результаты, напильником сгладил следы ударов на металле.