Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2010, 08:20   #7
Вячеслав Л
 
Адрес: Казанское ханство Золотая Орда
Возраст: 62
Сообщений: 1,361
Машина: Шайтан-арба
Длина: 19080мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Прокатка тавродисков. Какие для этого станки должны быть

Цитата:
Сообщение от Storag
Нибаись! Снимай фланец переднего колеса (а лучше купи на базаре) - это который крепится к ступице 6-ю болтами а к нему уже крепится тормозной диск, прикрути к нему колесо и так отбалансируют на любом шиномонтаже. Фланец будет этой переходной плитой. На нем же и прокатать можно. Колесо только ровно закрепить надобно.
Вот за этот совет агромадное спасибо! Обязательно закуплю. Такой "личный переходник" развязывает руки.

Вчера переквалифицировался в "кузнеца Вакулу".
Взял руки большой и маленький молотки и огласил окрестности мелодичный перезвоном.
В качестве прибора для измерения степени приближения к окружности применил декоративный колпак.
Вроде кажется глупым. Но, прикладывая его сразу видно сколько и где надо править. Принцип действия как у диоптрического прицела. Сразу замечаешь малейшие замятия обода, по отклонениям в просвете между окружностью обода и "эталонной" окружностью колпака.

Какие наблюдения сделаны (это для тех кто не разу не рихтовал, остальные и так это знают)
1. клювик маленького молотка ставил в закраину, а большим лупил по бойку.

2. Воздух в шине лучше стравить до 1 атмосферы. Иначе накаченная шина сопротивляется правке обода.

3. Упор для колеса - упереть его в бровку тротуара, или поставить вертикально.

4. После того как измерительный прибор - декоративный колпак приложенный к ободу, показал приемлемые результаты, напильником сгладил следы ударов на металле.
Вячеслав Л вне форума   Ответить с цитированием