Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2010, 20:49   #472
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Новые мысли, и не только

primuss ценю и уважаю ваш пытливый ум, но мне кажется велосипед уже тяжело изобрести

А по поводу Микасо , Январей , Бошей и т.д. то там коррекция работает программно, цифровой настраиваемый фильтр то бишь . И поверь не даром для каждой модели ДВС свои прошивки, потому как шумят они каждый в своей резонансной частоте.
В АД пошли другим путем, там пьезокерамический акселерометр , то есть резонансный датчик.
В ветке АД кому интересно есть данные частоты датчика. Большинство моторов попадают в ту частоту, но туда попадают и другие шумы
У меня почти 2 года стояла АД-5Е , так вот первый год все было в ажуре ( по ощущениям ), а потом начали потихоньку издавать звуки подшипники гены, и другие призвуки( резонатор подзванивать, заборник горячего воздуха тарахтеть слегка) и я задолбался от постоянного провала( АД бесилась от звуков разных и познила угол), а менять все при малейшем шуме денег не напасешся, гена уже год работает (разобрал смазал но небольшой шум остался)
У Астро стоит как раз обычный инжевый ДД , так вот владельцы Астро часто жалуются на детонацию, хотя все вроде бы работает Астро ( просто при разных условиях возникает немного разная частота ударов детонации), и цифровой фильтр ее просто отсеивает :roll знаем плавали)
На инжевых мозгах и датчиков то намного больше, поэтому и коррекция более точная. ИМХО
Кстати ХИП довольно редкая микруха и подделок куча , в Российском МПСЗ по этой причине и отказались от коррекции по детонации.
Да и поверь не нужна она при правильно настроенном МПСЗ
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием