Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2010, 23:01   #56
boba
 
boba
 
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию Re: Re: Re: втулки рулевых тяг

Цитата:
Сообщение от UzzzVer
Берём червячный хомутик (желательно не китайский), напяливаем его на самый буртик нашего таврического сайлента предварительно смазав его мылом, салидолом, вазелином, соплями(короче, что у кого есть в изобилии) и сжимаем его. Затем подставляем сжатой стороной к тяге и... Дальше действуем исходя из наличия инструмента: можно зажмакать в тисках, а можно и кувалдометром емануть.
+1
Менял сегодня сайленты по данной методе и сфоткал.
Просто и быстро.
В железном мусоре нашел старый хомут, обрезок полдюймовой трубы и пятку с полуторадюймовой трубой, вода, обмылок и кисточка.

Зажал в тиски

Выпрессовал

Сайлент погиб, а нафиг он старый и ненужен

Обмылил сайлентблок и тягу
[/URL]
[/URL]
Надел хомут на сайлент и слегка затянул. Зажал в тиски

Запрессовал

И вот, результат

Весь процесс занял минут с двадцать

Последний раз редактировалось Storag; 12.01.2011 в 15:56.
boba вне форума   Ответить с цитированием