Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2010, 13:13   #6
jack112
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Тавра

Пасиб, тебе так же.
Ладно, по теме:
14 июня. Выходные закончились. Пробег 2241 км. После недели на ауди начал сравнивать таврюшу с "нормальной" машиной. Мдя... Шум движка резковато слышен в салоне (раньше не очень замечал), на педаль "в пол" отзывается по прежнему только до 3й передачи, а еще и уже ставший родным сверчек под правой частью торпедо. Зато кое-что все же сделал за выходные. Для начала наконец-то добил печку. Тросик не двигался еще с момента покупки. При попытке его расшевелить начал доставаться по частям. Другого тросика конечно же не было. Мысленно ругнулся и пошел искать альтернативу. Благо подвернулась струна от старого карниза. Спустя минут двадцать печка наконец-то начала регулироваться.
Часа полтора потратил на капитальную уборку салона (и откуда там столько всего?)
Под консолью выросла полочка с неизвестного мне форда нарытая у друга в гараже. Сразу же переселил туда магнитолу (опыт показал что зря). В том же гараже нарыли насадку на глушак. Болгарка, ключ, отвертка и "свисток" вскоре стал на место. Самое интересное что звук у машинки приятно изменился, стал гораздо мягче и ниже. Правда слышно это только сзади, с переди ощутимо шумит движок. Окрепли планы насчет звукоизоляции моторного отсека.
Так же поднялся вопрос с детонацией. Замечал и раньше что машинка не всегда хочет глохнуть, но не думал что все так интересно. На деле свеча в третьем цилиндре выглядела как после встречи с кувалдой. Боковой контакт как напильником слизан, центральный немного утоплен, изоляция раскрошена. Да и остальные слегка подгорели. Пока заменил на другие, но надо че-то думать
  Ответить с цитированием