С приходом жары термометр на приборке неуклонно ползет к красной зоне. Особенно в тянучках и на подъемах.
Сегодня решил поставить летний термостат. Он у меня с прошлого года остался. Я не знаю, как другие вытаскивают внутренности термостата, у меня не получилось, просто взял и заклинил в открытом положении клапан большого круга. А выход на малый круг заглушил. Так вот, поставил летний термостат, закрутил все хомутики, пробку на блоке, потом пробку на радиаторе... А вот тут и сюрприз! Пробочка сломалась
Причем половина резьбы осталась в радиаторе. Пришлось снимать радиатор. Начал высверливать обломок резьбы. Этот самый обломок закрутился и провалился в банку. Достал его через отверстие датчика вентилятора. Пробочку заменил болтом на 10. Радиатор промыл и внутри и снаружи.
Заодно перебрал вентилятор. Разобрал, почистил, смазал, собрал. Там такая же дебильная система, как и на вентиляторе отопителя. Тоже без подшипников.
Подвинул распредвал на зуб вперед, а то поздноватое зажигание было.
134300 км Заменил воздушный фильтр.