Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Подскажите, куда искать пожалуйста.
Температура поднялась - термостат заклинил.
Славута 1,2 инж, 2006 не люкс.
Поставил новый на 87 - нагревается и включается вентилятор, дальше на хх работает вентилятор не выключаясь.
Нижний патрубок радиатора при этом умеренно теплый.
Таких новых термостатов на 87, которые не открываются полностью уже скопилось 2 шт. Причем разных производителей.
С термостатом на 80 работает почти нормально. Только стрелочка показометра гуляет на несколько милиметров вправо-влево от середины, в зависимости от условий, и расход увеличивается на 0,2-0,3.
Подозреваю, что что-то не так с датчиком температуры для включения вентилятора.
Может ли быть такое?
Если да, то как его проверить, сколько стоит новый?
И, пардон, где его в двигателе искать? :oops:
Снятый "заклинивший" термостат (вернет, проработал полгода) сварил - он открывается. И имеется дефект - клапан, который закрывает малый круг сорвался с заклепки и находился в постоянно закрытом состоянии. Тосол мог проходить только через дырочку от заклепки.
Могли ли какие-то другие неприятности случиться от этого?
Пока, в ожидании ответов (и работающих магазинов) буду ставить третий новый. Если не поможет - верну на 80.
|