Re: Re: Re: Re: Облегчение маховика.
На таврии с ее 900-кубовым мотором я не посчитал нужным что-то с ним делать, а вот на субаре маховик проточил с удовольствием. Минус 4 кг. Результат весьма себе нравится, на следующем моторе тоже буду точить.
Резюме сего действа - кто хочет плавности хода, запаса крутящего момента снизу и никакого гемора с доработками - не нужно ничего "тунинховать". Инженеры на заводе действительно посчитали усредненный вариант, подходящий среднестатистическому большинству.
А вот если надо чтобы двигатель набирал обороты быстрее, чтобы торможение двигателем стало намного более эффективным - you are wellcome в токарную мастерскую. Да и вообще над любым мотором найдется что сделать чтобы добиться улучшения показателей. Это и уравновешивание элементов ЦПГ, и портирование голов с полировкой каналов и многое другое о чем умные люди много статей написали. Кому надо - будет делать, если точно знает что и зачем он делает, и что на выходе получится.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
|