Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2010, 22:53   #12
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Вот и я стал долгожданным обладателем етой чудо штучки. Установил пока 2 вариант с надеждой на будушее поставить 4 вариант,будушее походу уже наступило хочу уже 4 вариант. Так как у меня машына 2005г штифта в маховике небыло пришлось варить на шкив,ну все получилось нормально и работает. Сразу после установки я разницу почувствовал ну не такую как после трех дней езды потом с МПСЗ. Самое четкое ето выходить на обгоны на трасе,двиг легко и не разрываясь крутится до 5-6тыс(у меня еще синтетика в двигателе) как вроде ето его нормальные робочие обороты. Ну и тянуть без провалов стало намного лучше,и если забыть про то что только с утра вытягиваеш подсос а потом на протяжении дня я его не трогаю,то почти инж получается. Холостой начинает поддержывать как толькострелка температуры стронулась с места,слышно что с трудом но работает на своих 850об. Двигатель стал работать при езде намного тише и мягче.
Одним словом системка ета реально работает и от нее есть толк. Огромная уважуха Славе за его работу и понимание во всех вопросах,таких людей мало. И очень рад что со Славой с одного города и всегда можно встретится и все подстроить как надо(у меня нет возможности самому ето делать). Спасибо таким штукам которые не дают умереть карбюратору.
Kulibin1102 вне форума  
0 (0)